LIFT

Sparnų aptarimas
Forumo taisyklės
Sparnų aptarimas
Skelbti atsakymą
Vartotojo avataras
Aloyzas Liaukus
PV Valdybos narys
Pranešimai: 823
Užsiregistravo: 03 Spa 2012 14:03
Country: Lietuva
Skraido_nuo: 1993-Lap-19
Miestas: Alytus
Susisiekti:

LIFT

Standartinė Aloyzas Liaukus » 05 Bir 2014 06:22

Atsiliepimai apie APCO LIFT.
tiems kas skaito ir supranta rusiškai:

Сообщение Вчера 21:38 Re: Впечатления от крыла APCO LIFT
mihalich писал:
Впечатления от крыла APCO LIFT
До этого я летал на ТАНГО.
Мне нравилась его надежность и спокойное поведение.
Но настала пора его менять, так как крылышко уже старое.
Выбор сделал осознанно.
Хотелось такой же надежности и спокойного нрава,
чтобы не заморачиваться на управлении.
Так как я пилот выходного дня, то важно, чтобы крыло легко стартовало.
Больше всего мне нравится летать маршруты,
поэтому хорошо бы иметь более широкий скоростной диапазон.
Критерии выбора:- крыло должно быть в первую очередь моторным
- рефлексный профиль
- легкий старт в штиль
- спокойный характер
Перелопатив кучу информации остановился на APCO LIFT.
Покупал у нашего белорусского дилера.
Первый шок, в хорошем смысле этого слова, получил от наземки.
Крыло выводится очень легко, уверенно держится над головой
и не фронталит, даже когда его провоцируешь.
Одно дело когда это видишь на видео и совсем другое,
когда это все происходит в своих руках.
Дальше - больше.
Первый полет.
Ветер 1-1,5м\с, температура +7, Двигатель CRUISE 16 л.с.,
винт 115см, верхний мягкий подцеп,
взлетный вес 102 кг, крыло LIFT S (26 кв.м).
Прямой старт. Приготовился ломиться как лось, потому как почти штиль.
Первые секунды разбега... и не чувствую никакой нагрузки.
Смотрю вверх - а крыло уже над головой, просто выстрелило и ждет меня.
Добавляю газу, еще с десяток шагов и плавный отрыв.
Сразу чувствую реактивный момент, он сильнее чем на Танго.
Но крыло очень хорошо идет в набор высоты (триммера полностью затянуты),
поэтому почти не компесирую.
Впечатляет скороподьемность, явно больше чем на Танго. ( позже замерил +2,5м\с )
Усилие на клевантах тоже выше, чем на предыдущем крыле, но в меру.
Управляется как типичная единичка.В такой конфигурации - практически школьное крыло.
Идет в набор при минимуме тяги.
Отпускаю триммера и перехожу на ушные клеванты.
Скорость заметно возрастает.
Клеванты легкие, но опять же как то в меру.
Сильно удивило то, что идет в горизонте на пол газа!
И это при 16 л.с. и винте 115 см!
На полном газу - уверенный набор, хотя и не такой сильный, как на затянутых триммерах. ( +2,0м\с )
Реактивный момент едва заметен, запросто компенсируется весом.
Управление намного острее. Отзывается быстро и рулится четко.
В вираже сильно сбрасывает высоту. Но мощи движка хватает,
чтобы на полном газу делать восходящую спираль!
Проверил поведение в легкой турбуле.
Пару раз прошел в спутке от двухместного трайка.
Как будто через лежачего полицейского переехал. Тряхнуло, но как то спокойно, без дерганины.
Еще немного подергивало в отатках термички.
И опять же без нервотрепки.
Секции крыла поигрывают, как меха у гармошки и все.
На такой скорости крыло кажется еще более стабильным.
Хоть и не собирался, маханул кольцевой маршрутик километров в 20.
Как то в незаметку.
Крыло просто летит себе само, а я наслаждаюсь видами.
Вернувшись на площаду решил попробовать еще один прием.
Затянул триммера и взял по обе клеванты.
Характер маневров координально изменился.
Четко и сразу. Например в спираль входит просто от затягивания клеванты,
без качка в другую сторону.
Если помочь тягой - запросто ставится на нож.
Для меня все эти ощущения новые, поэтому произвели сильное впечатление.
Аксель не пробовал, так как еще нужно прицепить и настроить.
Ну вот и пришла пора приземляться.
Из общения с другими пилотами Liftов узнал, что на посадке очень важно сделать правильно горку,
иначе приземление будет жестким.
Поэтому решил садится управляя четырмя клевантами.Практически штиль. Триммера полностью затянуты.
Глушу движок метрах на 50-ти.
А крылышко то летучее! Явно перелетаю предполагаемую точку касания.
С приближением к планете, чувствую, что с такой скоростью я не смогу пребирать ногами!
На высоте 1-1,5м начинаю подтягиваться, глиссада выравнивается
и какое то время иду параллельно земле на высоте 40-50см.
Скорость быстро падает почти до нуля.
И я встаю на ноги без пробежки, будто со ступеньки спрыгнул!
Траектория получилась без вспухания.И это в штиль!
Таким счастливым, наверное, не чувствовал себя еще ни когда!
За час полета сжег меньше трех литров топлива.
Это как открытие чего то нового в давно знакомом.
Понял, что у крыла огоромный потенциал.
Еще многое нужно осмыслить и освоить.
Конечно, все это чисто субьективно и очень эмоционально.
Это не реклама и никаких личных интересов.
Просто впечатления.
Возможно, кто то еще летает на таком же крыле - отзовитесь.
Есть о чем поговорить.
Всем легких стартов и мягких посадок!

Vartotojo avataras
Enriko
PV Klubo narys
Pranešimai: 211
Užsiregistravo: 17 Spa 2012 18:34
Skraido_nuo: 2006-Lie-17

Re: LIFT

Standartinė Enriko » 09 Bir 2014 12:38

Labai patiko. noriu tokio sparno.

Algirdas.B
PV Klubo narys
Pranešimai: 37
Užsiregistravo: 06 Kov 2015 11:49
Country: Lietuva
Skraido_nuo: 2015-Kov-06

Re: LIFT

Standartinė Algirdas.B » 20 Bal 2018 21:47

Enriko, ko tiek laiko lauki?Turiu APCO LIFT ir labai juom patenkintas.Lengvai pakeliamas ir stabilus sparnas.

Skelbti atsakymą